Лимонад «Чебурашка» выпустили в России

лимонад «Чебурашка»

Компания «Бочкари» (пиво «Мазай», «Алтай хан» и др.) выводит на рынок новый напиток «Чебурашка». Став символом Олимпийской сборной России, Чебурашка приобрел мировую известность, а сборы фильма «Чебурашка» побили все возможные рекорды.

В Бочкарях готовят к выпуску лимонад «Чебурашка» двух вкусов:

  • апельсиновый
  • со вкусом клубники

В компании по секрету рассказали, что у «Чебурашки» в скором времени будет и третий вкус, который пока находится в разработке.

Для того, чтобы Чебурашка появился на этикетках бочкаревской продукции, заключено лицензионное соглашение с компанией «Yellow, Black and White» на производство лимонадов в стеклянной бутылке под брендом «Чебурашка», пишет bochkari.ru. Стеклянная бутылка выбрана в качестве упаковки неслучайно. Именно она позволяет сохранить стабильный вкус продукта на протяжении всего срока годности. Кроме того, этот вид упаковки считается одним из самых экологичных.

Лимонады «Чебурашка» от компании «Бочкари» приготовлены на сахарном сиропе, натуральных красителях и ароматизаторах. Кроме того, в состав напитков входит натуральный сок.

Производится лимонады будут компанией «Бочкари» на Алтае, а также компанией «Бочкари -Раменское» в Подмосковье. По условиям лицензионного соглашения продукция может быть реализована в следующих странах: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан.

Комментарии

CAPTCHA image
*