Хозяин Coffee Boolka Station Сергей Еронин: о бизнесе на АЗС, меню в виде таблицы Менделеева и журналистах, которые меняют профессию

IMG_8418 копия

Журналист Сергей Еронин, долго проработавший на радио, решил оставить профессию и открыл бизнес. Журналист Сергей Еронин, долго проработавший на радио, решил оставить профессию и открыл бизнес. Сегодня он является хозяином Coffee Boolka Station (ул. Некрасовская, 50/52). В интервью «Просто Есть» он рассказал о том, чем его заведение отличается от других.

— Насколько известно, вы по образованию журналист. Почему решили открыть кафе?

Все журналисты – это в меру наглые, оголтелые, авантюрные личности. Поэтому мне в определенный период жизни захотелось попробовать себя в другой сфере. Я долго перебирал разные варианты в голове: что может получиться, а что нет, куда можно войти, а куда не стоит. Несмотря на то, что раньше с кухней я был «на вы», все-таки свой выбор остановил на точке общественного питания.

IMG_8421 копия

— Почему вы выбрали формат небольшого придорожного кафе?

Открыть кофейню дело не самое дешевое. Даже пит-стоп запустить на 100 тысяч не реально – что бы вам ни говорили. За все нужно платить. Материалы, оборудование, земельный участок – все стоит денег. Большие рестораны и кафе открывают, как правило, те люди, у которых уже есть капитал. В моем распоряжении были только ограниченные средства и хорошее проходимое место.

— Чем Coffee Boolka Station отличается от других общепитов Владивостока?

Основная часть хороших кафе города использует в своем производстве одни и те же продукты - поставщики одни на всех. Правда, есть выбор: кофе есть подороже и подешевле, то же самое с молоком. Так вот, и молоко, и кофе у нас те, что подороже. В этом и заключается наше главное отличие – формат кафе совсем не большой, но продукты высокого качества продаются по относительно низкой цене. Средний чек около 400 рублей.

IMG_8391 копия

— Много ли у вас постоянных клиентов? Почему они выбирают ваше кафе?

Постоянных клиентов достаточно. Почему? Знаете, это как «почему ты меня любишь?». Значит, любят (Улыбается).

— Близкое расположение заправки и других конкурентов помогает или мешает развитию вашего бизнеса?

Надеюсь, что АЗС мы не мешаем. Мы спокойно уживаемся на одной площадке, у нас взаимовыгодные условия. С ближайшими кафе и пит-стопами мы конкурируем только в рамках одной локации. Ценовая ниша у «Кофебулки», думаю, повыше. Да и клиентура у нас своя, у них – другая.

IMG_8392 копия

— Кафе оформлено в оригинальном стиле. Говорят, что стулья стоят больших денег…

Дело не в стульях! Дело в кофе. Это в «Старбаксе» дело не в нем (Улыбается).

Краткое, яркое, лаконичное меню, выполненное в виде таблицы Менделеева, привлекает наших клиентов. Уверен, табличная форма представления информации самая удобная и понятная. Я осознал это еще в школьное время, когда химией увлекался. Кстати, придумка моя, но не претендую на первенство – в Гугле проверял. В мире есть подобные.

Оформление зала было придумано последовательно-спонтанно. Все детали интерьера дополняют друг друга и, самое главное, нравятся нашим гостям. Стена, на которой можно оставлять надписи и пожелания, пользуется популярностью. Самое первое послание, к моему большому сожалению, было стерто. Его оставили двое рокеров, которые мчали из Австралии в Париж и оказались проездом во Владивостоке. Это было года два назад, мы тогда еще даже не открылись. Но они по наитию постучались в нашу дверь, а мы их с удовольствие угостили кофе.

IMG_8393 копия

— Какие блюда входят в меню Coffee Boolka Station?

Многие клиенты уже давно просят нас расширить перечень подаваемых блюд. Есть потребность в супах, бульонах и салатах. Но пока мы ограничиваемся только разными напитками, кофе, панини, буррито, выпечкой собственного приготовления и покупной. Что-то приходит к нам уже готовым, но многое, в первую очередь, сэндвичи, мы готовим на месте. Выпечка, в том числе и покупная, проходит термическую обработку, и потому риски минимальные. С салатами все сложнее, мы не запустим их в продажу, пока не будем уверены в том, что никому не навредим.

— Какой самый популярный заказ в вашем кафе?

«Мне, пожалуйста, кофе и панини», - слышится чаще всего голос из-за барной стойки. Начинки панини и крепость кофе, конечно, отличаются. Но, безусловно, это две самых популярных позиции в меню.

IMG_8398 копия

— Расширяться планируете?

Подобные планы всегда крутятся в моей голове. Я понимаю, что нужно не сомневаться и делать. Но все же сначала следует здесь наработать определенный опыт, чтобы с уверенностью открывать следующую дверь. В будущем планирую открыть либо такое же кафе, либо уровнем выше, но никак не ниже.

— Сколько человек в вашей команде? И какие отношения в коллективе?

Количество сотрудников периодически меняется от 4 до 7. Первое время после открытия кафе был всего один сотрудник. Затем обороты потихоньку начали расти, а команда увеличиваться. Взаимоотношения в коллективе авторитетно-командные. Но не от слова "командовать", а от слова "команда".

IMG_8394 копия

— Бизнес семейный?

Идея была моя, поэтому почти всем занимаюсь я один. Многие члены моей семьи в определенной степени помогали и помогают мне. Надеюсь, что и в дальнейшем смогу рассчитывать на их поддержку.

Последние новости:

Не так давно мы приобрели и установили лучшую кофе-машину в мире - la Cimbali M100. Для того чтобы понять, почему она носит такое звание, нужно просто попробовать приготовленный в ней кофе. В связи с этим решили провести интересную акцию. 19 июля абсолютно все гости нашего кафе могли угоститься чашечкой свежего кофе бесплатно. Был полный ажиотаж, возможности нового агрегата были оценены по достоинству.

Комментарии

CAPTCHA image
*

    + Показать ещё комментарии